На главнуюХобби и стильПохожее видеоЕще от: Юрий Бажан

Где взять бесплатную древесину ценных пород в городе

Оценок: 374 | Просмотров: 17967
Попробовал ответить на вопрос о бесплатной ценной древесине в условиях города, думаю будет интересено
Категория: Хобби и стиль
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (124)
GLbIMOV (27 дней назад)
Дело в том, что пилят деревья в городке почаще летом и поэтому поленья все потрескаются. Точить будет нечего!
Юрий Бажан (27 дней назад)
Сразу если точить, о всё будет отлично
Константин Дэ (2 месяца назад)
У меня летом дуб у дома на провода свалился,приехали электрики и распилили его,однако вывозить естественно не стали. завидуйте)))))
Константин Дэ (2 месяца назад)
+Юрий Бажан лучше покажите будто вы распускаете на доски и будто сушите)))
Юрий Бажан (2 месяца назад)
Красота
Мария Фаворина (3 месяца назад)
В МСК по адресу Сахалинская ул., 6 (д/с 699) спиливают в частности здорОвые тополя. Тел. +7 (495) 466-51-44
Юрий Бажан (3 месяца назад)
Ну вот Вам изволь
Алексей Демин (3 месяца назад)
Где же их отыскать таких Иванов? Вот нашёлся одинешенек этак и тот ушел не оставив координат. Я тоже из Нижнего Новгорода был бы благодарен за номер телефона...
Юрий Бажан (3 месяца назад)
https://vk.com/id4338866
Алексей Пригодич (3 месяца назад)
У нас в Кузбассе в черте городка пилят или тополь, или карагач.... Что из их ценнее?? ;-)
Юрий Бажан (3 месяца назад)
По мне, этак карагач естественно
Dmitriy Vsykiy (4 месяца назад)
Импортное оборудование приходит на поддонах из бука, орешка. Если с Азии, то там и красноватое для обшивки каркаса бывает. Ищите организации торгующие ввезенными эл.машинами либо станками. Можно условиться безвозмездно, самовывоз естественно в огромных организациях и огромные объемы им этот хлам не нужен, за вывоз мусора ведь выплачивать нужно. Работал в камнерезке и там тоже ввезенный камень приходил обшитый в ящиках буком, каштаном, орешком, дубом, красноватым деревом.
самурай иваныч (4 месяца назад)
Где это Вы лицезрели,в какой блин деревне , что бы пошёл в лес и спилил?)) 300к за дуб,будет безвозмездно)
Дмитрий Шапыгин (4 месяца назад)
Клён и вяз ценная древесная порода ? Птичий глаз и явор в городке пилят ? Где ?
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Что Вы у меня спрашиваете, я же не ярославский Арборитс - найдите у себя этих ребят, у их спросите
Valerich (4 месяца назад)
В местную газетенку не пробовал рекламу дать?
Valerich (4 месяца назад)
Это ценные породы древесной породы? Вы кто вообщем!? На жопе не посиживать?
Денис KDA (4 месяца назад)
А какой город?
мото man (4 месяца назад)
+Юрий Бажан а когда будет видео кат ти єво будеш из распускать
Денис KDA (4 месяца назад)
Далековато от Санкт-Петербурга =)
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Нижний Новгород
Айбек Ерназаров (4 месяца назад)
Можно ли из тополя сделать стол распилив на слэб? У нас кушать большие стволы, подскажите если не трудно, за ранее признателен!
ты чьих будешь халоп (2 месяца назад)
Нельзя тополь будто труха что бы сделать стол необходимо поначалу по технологии его спрессоватб
Айбек Ерназаров (4 месяца назад)
+Юрий Бажан большущее благодарю за ответ, издавна желал сделать конечно сомнения истязали, сейчас точно распилю на слэб и сделаю стол👍
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Ну а отчего бы и дудки, естественно можно
Александр Тимоховцев (4 месяца назад)
тупоумный пиар))) отдам безвозмездно))) ага- бабос подбрось энтак чтобы малость( чтобы кошелек разорвался))
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Я не весьма сообразил Вашу позицию, Вы мне не верите что ли?
Дмитрий Иванов (4 месяца назад)
Есть сумасшедшая мысль, не рубите вгорячах... Так вот в большенном городке можно отыскать древесные заготовки, не срубая деревья. По всему городку люд ставит новые окна с пластмассовыми рамами. А старенькую раму, косяки, подоконники глупо распиливают и на свалку у подъезда складывают. Рамы те у нас во Владивостока из кедра. Бери и применяй ДАРОМ! Выкидывают старенькую меблировка - диваны, кресла и т. д. А диваны собраны из брусков. Разбирай и тащи домой. Можно таким образом и дрова заготовлять. Да, деревенские могли бы заготовлять для себя дрова в городке. Лишь бы грузовичок владеть в наличии. А этак эти выброшенные диваны, кресла, кровати глупо вывозят на городскую свалку и сжигают! Дикость, естественно. Но что поделаешь...
Савелий Филинов (1 месяц назад)
Вот гвоздем конечно по хеликалу, эх.
Юрий Бажан (4 месяца назад)
ТОже вариант
Chip Munk (4 месяца назад)
Юрий, хороший денек! Виктор. Как насчет того, что дерево,растущее в городской среде, в смоге,выхлопе, поливаемое дорожной химии будет использовано для поделок? И капы (по большей части идущие на пиалки и другие посуды будут использованы для возле пищевых целей. Что сами думаете по этому поводу? Томск
gaborlokker (4 месяца назад)
Мне будто что это не очень жутко беря во внимание что полностью лигально на рынке тьма не экологичной посуды и иной утвари. Взять на образец тифлон этак это ключ канцерогенов. пластик "пищевой" далековато не полный пищевой. Вся наша меблировка полна ядовитых смол которые мы вдыхаем. По сущности дерево ростёт в той же городской среде которой пропитаны и мы сами. Единственное я бы не стал хватать дерево которое росло где нибудь у шоссе. Вернее не стал бы мастерить из него посуду. Да и вот ещё, вспомните те русские дюралевые ложки которые ещё марали если ими пошеркать о то же дерево либо бумагу. Как выяснилось вредная посуда была из того металла. Так что я думаю что взятое в городской черте не этак уж и нехорошо. Дело естественно вкуса и эстетики. Тем более что кушать различные масла и пропитки которыми можно наглухо забить все поры в изделии.
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Признаться не знаю. Не думал о таких вопросах, однако с иной стороны мы же сами в этой среде живём
Эльдар Меджитов (4 месяца назад)
У нас в Крыму тоже кушать лес и можно неплохого отыскать .
Страшный Прапор (4 месяца назад)
у нас в деревне елки, сосны, береза, осина, ольха, в основном это все! ((
D. P. (4 месяца назад)
Сколько по Москве прогуливаясь, смотрю дерево пилят, и ведь все на выброс. Так и охото попросить бревно, и дать готовы только бы забрал и не вывозить, ток куда его волочить, не в квартиру ведь...
Alexey Murashov (4 месяца назад)
Если у Юрия кушать чем распустить 20-50 см дуб я бы побеседовал на тему ( у меня дача там)
Alexey Murashov (4 месяца назад)
покамест строили новейшую дорогу из Стригино на молодёжку сердечко кровью обливалось сколько путевого дуба с гов*** смешали
Лена К (4 месяца назад)
Юрий проблема что можно мастерить из амер.клена остролистного без капа .дудки опыта работы с кленом .в Сибири сосна и т. д.(облепиха, ??)
Юрий Бажан (4 месяца назад)
в основном для точения употребляется
doc Odessa (4 месяца назад)
сухари нннада?
Павел Корнеев (4 месяца назад)
Не все деревяшки идиентично полезны. Городские деревья впитывают десятками лет городскую грязюка и т.п. где то слышал что городской клен вообщем должен шагать в переработку, ибо содержит какие то концерогенные скопления. Так что.. я бы поостерегся.
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Так рассуждать, этак вообщем в городке существовать невозможно, а что же мастерить то - приходится будто то выживать, я думаю и с деревьями то же самое
Raptor Bon (4 месяца назад)
ПРИВЕТ !!! ОТ АРБОРИСТОВ КРЫМА!!!
Evgeniy Davidenko (3 месяца назад)
Ребят, подскажите, в Крыму какие деревья кушать из мягеньких пород? Липа/Ольха либо что-то схожее?
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Ну это Ивану быстрее
Хорошая наводка, благодарю.
Деревянные лестницы (4 месяца назад)
Хороший джип, вяз влез будто родимый :-) сейчас длительно и упрямо сушить
Деревянные лестницы (4 месяца назад)
+Юрий Бажан Аа, ты хитрецкий :-) Дизель!!! Блин, а у меня бензина столько же уходит. А зимой бывает и 18 :-o По 48, зато экономия на аккумуляторах :-)
Юрий Бажан (4 месяца назад)
жрёт 10,6 по городку и возле 7 по трассе. Дизель
Деревянные лестницы (4 месяца назад)
+Юрий Бажан Жрет поди много, по 45 то будто-то. В европах 1,8 евро, потому джип лишь у милиции :-)
Деревянные лестницы (4 месяца назад)
+Юрий Бажан Ниссан?
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Тачка вообщем огнь
влади П. (4 месяца назад)
Я сам занимаюсь спилом, однако я и столяр, плотник, краснодеревщик, токарь. У меня из древвисины кушать тутовник, грецкий орешек, груша, акация,южноамериканский клен, ясень, канадский клен, кизил, каштан и другие породы и все это я спилил у себя в городке.
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Вот и я о том же
Андрей КтоТо (4 месяца назад)
Бесплатно ? Что то вы "втираете какую то дичь"
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Бесплатно, это без средств, приехал и забрал
Женек (4 месяца назад)
Да в деревне, не стоит нестись в лес и красть деревья, ведь за это накажут, проще приобрести не плохих дров там кушать всё и сосна, елка, осина , берёза. А вот насчёт ценных пород у нас в Ковернинском районе их вобще дудки, дубы встречаються весьма изредка и обыкновенно они вырастают кустиком.
Дмитрий Мухтаренков (4 месяца назад)
Доходчивая инфа.Особенно для начинающих.Спасибо.
самсебемастер (4 месяца назад)
Ежевесенняя обрезка ветвей деревьев в черте городка -ключ бесплатного материала для токарки и резьбы, снова же электрики нередко провода высвобождают от нависших веток...отыскиваете, конечно обрящете)))
Sam PoSebe (4 месяца назад)
У нас другой один упадет дерево, его на бревношки напилят и лежит никому не необходимое. Главное поспеть первым))), а то заберут на дрова либо попросту на помойку вывезут.
Тысяча полезностей (4 месяца назад)
Так ГДЕ же брать БЕСПЛАТНУЮ древесную породу ценных пород? Да нигде!
Andrey Pretzer (4 месяца назад)
Я в Перми живу, у нас в основном сосна конечно елка. Дуб деньком с огнем не сыщешь. Есть липа, немало, однако недешево и она вырастает будто правило в черте городка. Просто этак ее не спилить. Есть лиственница, ну-ка она по стоимости золота. Вяз либо карагач тутошнее народонаселение и слыхом не слыхивали. Вот таковой феномен, живем в лесном краю а высококачественного пиломатериала, по разумной стоимости не отыскать. Да и с тем же инвентарем выбор не ахти. Фуганок либо рейсмус, конечно туже торцовку избрать не из чего. Только веб.
mail_robot (1 месяц назад)
А у нас одна лиственница. Тяжкая капризная древесная порода, конечно ещё и со смолой
Алексей Киселев (4 месяца назад)
Я тоже из Перми, во дворах потом кронирования кубами лежат и клен остролистный и береза и яблоня нередко.
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Найдите арбористов, поспрашивайте, может всё таки кушать
Иван Смирнов (4 месяца назад)
Подскажите изволь, каким клеем лучше итого склеивать дубовые заготовки. Клеил моментом столяр, d2, мне он не нравится.
Иван Смирнов (4 месяца назад)
Спасибо
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Я клею клейберитом 300 либо 303, время от времени пуром 501
Andrey Pretzer (4 месяца назад)
Вечер хороший, в каком городке вы живёте?
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Нижний Новгород
Алексей Бауков (4 месяца назад)
Ладно распустить на доску соброжу,а без камерной сушки,для столярного изделия непойдет.( мысль такая была издавна,у нас клена немало пилят)
Алексей Бауков (4 месяца назад)
+Юра Чен у меня в мастерской теплые полы(водянные) за пол года сосна с 38% до 6 % высохла, хотя многие отверждают без камеры до 6 % не высушить, вот я пробую осознать.
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Смотря сколько лет сушить
Алексей Бауков (4 месяца назад)
Написали при естественной сушке лишь до 12% до 6-8 нереально
Den k (4 месяца назад)
у нас одинешенек срубил...на 100000р штраф
Константин Акимов (4 месяца назад)
+Тысяча полезностей те кто за "пузырь" издавна уже перемёрли от цироза. Сейчас лишь средства, число зависит от степени расположености торговца.
Тысяча полезностей (4 месяца назад)
проще приобрести!!! Хоть за пузырь, однако КУПИТЬ! А не раздобыть безвозмездно...Тогда уж именуйте ролик верно: где спиздить древесную породу и не присесть в кутузку
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Может быть я и не очень уж верно выразился, однако согласитесь в деревне в любом случае проще раздобыть древесную породу, чем в городке
acwood_minsk (4 месяца назад)
Самая большая неувязка это дерево перевезти из разряда ствола в доски. Если точенка предстоит то естественно можно хватать пеньки. А этак если попилить негде самому и нечем то дощечка из бесплатной древесной породы может стоить дороже чем свежепил при заборе на пилораме. Единственное что бывает пилят эксклюзивные деревья, типа клена южноамериканского либо дуба южноамериканского, орешка и т.п. тогда кушать резон заморачиваться.
acwood_minsk (4 месяца назад)
Женек это совершенно другая история
Женек (4 месяца назад)
+acwood_minsk Ну вот мы оба сходимся во мировоззрении что лучше сделать пилораму своими руками из подручных средств, на ютубе этого добра много
acwood_minsk (4 месяца назад)
Женек на долевой пил (если трудиться а не страдать) нужен 440 и выше шитль (800$), норм приспособа в виде рамки (150$), шина от 63 см и несколько цепей (возле 100), этом мало-мало, а еще напильнички канистрочки, стремянки, транспорт и т.д. Плюс от итого что система мега мобильная и можно на выезде трудиться. Из минусов за те же средства можно приобрести бу ленту, истина ее поставить где то нужно. Но это совершенно другая история...
Женек (4 месяца назад)
+acwood_minsk Идея с бензопилой естественно рабочая и намного дешевле чем с созданием ленточной пилорамы она выйдет раза в 3 дороже, НО если ленточной пилорамой отпилить доску дело 1минутки то цепной пилорамой уйдёт возле 20 минут +повсевременно придётся точить цепь, а распустить бревно больше поперечника 300мм это вообщем геморой и бытовая пила при этом неважно какая начнёт стремительно сыпаться и начьнётся геморой!
Александр Белов (4 месяца назад)
Мой проблема к столярам являющимися официальными торговцами собственных трудов (т.е. оформленные ИП либо ООО) - будто в бухгалтерской отчетности проводятся покупка и списание досок? должны ли храниться товарные чеки на закупку пиломатериалов? (проблема в контексте ролика - будто позже обосновывать что не купил, а подарили?)
Павел Корнеев (4 месяца назад)
+Тысяча полезностей :) понравилось. Юрий, конечно, будет любопытно. Сам лишь начал знакомиться с данным вопросом
Тысяча полезностей (4 месяца назад)
Тупость и суровость Российских законов компенсируется необязательностью их выполнения...
Александр Белов (4 месяца назад)
Огромнейшее благодарю! уверен многим будет необходимо.
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Я сниму киношку про официальные дела, похоже пришло пора
Alexey Pelageevskiy (4 месяца назад)
нужная инфа,благодарю
gosic007 (4 месяца назад)
Лично я вяз лишь в городке и нахожу, у нас его часто пилят. Да еще и черемуху Маака и ясень :) Причем, лежит уже кучками и напиленное. Только "Газель" заказывай, загружай и на дачу вези.
Юрий Львов (4 месяца назад)
Шустрые такие, приехал, спилил.
Идея!!!
Владимир С (4 месяца назад)
Спасибо за идею.Жаль у нас береза,сосна и ель....больше дудки ни чего Ямал((((
Юрий Бажан (4 месяца назад)
Я тоже не задумывался, что у нас кушать вяз в городке, а оказалось много
Pavel Romanov (4 месяца назад)
У меня несколько полешек липы высыхает и ещё порода, не сумел найти. Говорят, боярышник. Первую - на местности ДК местного дерево спилили, мешало оно. И попросту полешки валялись денек либо возле того. Директор дала с радостью. Вторые - у меня на работе спилили деревья, расчищали пункт для нового склада. Попросил, чтоб мне оставили полешки и забрал. Пока никто не закрыл по статьям. Не этак издавна на промзоне деревья убирали. Слишком разрослись. И там тоже пород увлекательных груда была. Да я в отпуске был, пропустил момент, а концов уже не отыскать. Да и сушить негде ((
владимир бо (4 месяца назад)
+Pavel Romanov С большенными размерами трудности естественно .Больше подходит сделать изделие и стремительно в свч .
Pavel Romanov (4 месяца назад)
+владимир бо ммм... Полметра длинноватой и см 20-30 (а если повезёт, то более) в поперечнике? Причем впрок, а не на конкретное изделие...
владимир бо (4 месяца назад)
Микроволновкой .
Alex Che (4 месяца назад)
В детском саду пузырёк дали за 2 поваленных и увезённых мною вяза ( ешо и в наваре ))) . Клондайк - электросети , в отпуске узнавал где у их расчистка трасс(неподалеку от городка) и перед их мульчером брал что желал .
echydna (4 месяца назад)
Юрист здесь дает подсказку, что свежеспиленое дерево без соответственных бумаг (позволение на спил, товарный чек и т.п) сущность дерганье судьбы за яичка. А безвозмездно-небесплатно, в деревне ли, в городке ли, сам пилил либо подарили - проблема вторичный. Увы..
echydna (2 месяца назад)
Константин, конечно, правильно, живу в "государстве снутри страны" (Мск). И честно говоря, малость завидую тем, в чьих краях человечность и здоровый резон еще не пали жертвами идиотизма
Константин Дэ (2 месяца назад)
+echydna вы видимо в большенном городке, в малых городках с этим проще, люд сами готовы привезти,т.к. им дудки выгоды на помойку счастливиться. По-факту ,естественно ,все бумаги верно подписаны, однако на деле дерево сгнивает где-то в оврагах,или распихивают по тем,кто топит печки.
echydna (4 месяца назад)
Artem, большущее благодарю! Полезная информация.
Artem Hodyrev (4 месяца назад)
+echydna комиссия и беготня безвозмездно. Собственно приехал в администрацию, написал заявление что в рамках строительства нужна вырубка. Выехали на пункт, все зафиксировали, по интересовались может быть я вдоль дорог у себя к участку и посажу, однако там небыло необходимости. Потом выдали карту посадок и распрощались. Осенью в питомнике поглядел саженцы, вышли что то возле 20 тыщ. Можно было естественно выехать за город и там выкопать. После посадки опять администрация и выезд на пункт с фотофиксацией и подсчетом.
echydna (4 месяца назад)
Artem, если не секрет: во сколько вышло это все - комиссия, саженцы, вся беготня? Отчитывались будто-то?
Денис Ф (4 месяца назад)
ага,срубил дерево(в деревне в лесу) и поехал их валить в лес на зону...
Миша Красуцкий (4 месяца назад)
Согласен, на данный момент на отца пробуют дело завести.... Взял дровишек поваленных электросетями...
A Pavlov (4 месяца назад)
Арсалан Hеров, с 1 января 2019
Андрей Вишняков (4 месяца назад)
Поддерживаю.
echydna (4 месяца назад)
Насчет валежника закон обязан заработать со последующего года, а покамест 158-я статья. Сухостой - невозможно.

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.